Успех в Инстаграм
Автор: admin, 6 Август 2020Сравнение с ограблением банка может быть преувеличено. Но он ясно дает понять: в контент-маркетинге успех - это не вопрос удачи, случайности или интуиции. Это результат тщательного стратегического планирования . Вы должны знать, что вы делаете, для кого, когда, почему, где и как. Вам не нужно нажимать клавиши заранее.
В этом кратком обзоре и более подробно о связанных статьях мы расскажем вам все, что относится к контентной стратегии . Небольшое предупреждение: тема сложная! Для первого впечатления взгляните на контент-стратегию Quad , блестящую модель Кристины Халворсон. Если вы хотите глубже вникнуть в тему, мы рекомендуем справочную работу « Think Content » от Miriam Löffler.
Шаг 1: познакомьтесь с вашей целевой группой
Для кого я все это делаю? Этот вопрос находится в начале вашей контент-стратегии. Время для анализа целевой группы ! Отправляйтесь на охоту за фактами. Соберите все демографические данные, которые вы можете получить: с помощью Google Analytics, через исследования рынка, через разговоры с клиентами. Назначьте своих клиентов в Sinus milieus и постарайтесь по-настоящему понять их.
Шаг 2: дать вашему клиенту лицо
Вы уже много знаете о своих клиентах. Но: абстрактные данные трудно понять нашему мозгу. С другой стороны, то, что мы можем удивительным образом представить, - это конкретный, но вымышленный человек с типичными характеристиками: личность . Персона - это архетип, который стратеги используют в маркетинге. Разработайте такую персону для каждой из ваших основных целевых групп. И с каждым фрагментом контента, который вы создадите в будущем, спросите себя, отвечает ли он потребностям и ожиданиям вашей персоны. И ваш клиент оживает.
Шаг 3: Установите тон голоса
Как вы говорите с вашим клиентом? Тон голоса является частью вашего корпоративного языка , который , в свою очередь , является частью фирменного стиля Вашей компании. Он характеризует вашу компанию, обеспечивает признание, создает доверие и эмоционально связывает ваших клиентов. Основная тональность проходит красной нитью через все каналы связи и все содержимое. Запишите свой тон голоса в письменном виде и убедитесь, что каждый фрагмент контента, который вы создаете или редактируете в будущем, должен соответствовать нужной ноте. Слишком абстрактно? Позвольте себе вдохновиться этими примерами .
Шаг 4: Определите стратегию в социальных сетях
Facebook , Instagram , Pinterest , Youtube , Xing - нет сомнений, что вы должны присутствовать в социальных сетях. Мы создали информационную графику, которая наглядно показывает, сколько вариантов предлагают вам социальные сети . Стратегия социальных медиа определяет , почему, как и где вы общаетесь на социальной сети. Чтобы приблизиться к этим целям, определите операционные показатели для измерения производительности.
Шаг 5: Получите обзор вашего контента
Выкинуть все старое за борт и начать с нуля? Зачем? Прежде чем создавать новый контент, узнайте, какой контент у вас уже есть. Что уже хорошо работает, что можно пересмотреть и где чего-то не хватает? Аудит содержания много тяжелой работы, но это дает ясность в отношении количества и качества контента. Это неоценимое преимущество позже и основа для любого дальнейшего производства контента.
Шаг 6: положитесь на редакционный план
Вы все еще работаете без редакционного плана ? Тогда пришло время получить один. Здесь вы можете организовать свой контент по всем каналам - от блога до Facebook и Twitter. Имеет смысл дополнить этот тематический план аспектом SEO . Также подумайте о том, какие тематические кластеры вы хотите охватить на своем сайте или в блоге в будущем. Таким образом, вы можете показать своим читателям свой опыт по определенным темам шаг за шагом - и подняться в рейтинге Google.
Шаг 7: Начало работы - с учетом вашей контент-стратегии
И сейчас? Можете ли вы, наконец, начать писать, снимать или писать. Нет времени? Тогда обратитесь за помощью к опытным специалистам - не стесняйтесь обращаться к нам .
Если вы хотите, можно купить подписчиков, хорошая не повредит, например сайт осуществляет данные услуги.
Сегодня тема накрутки подписчиков в инстаграм все больше набирает обороты и сегодня маркетинг играет большую роль в создании будущих взаимодействий с новыми людьми, попробуйте использовать новые тенденции для улучшения профиля.
Рубрика: Свободное время