Купономания - средство сэкономить или приманка для шопоголика? | Время для семьи
     
   
     

Купономания - средство сэкономить или приманка для шопоголика?

Автор: admin, 27 Март 2017

Жажда получить халяву у нас просто в крови. Скидки, распродажи, купоны от торговых марок манят каждого из нас. Так стоит ли удивляться, что именно у нас в стране получил такую популярность сетевой маркетинг, который увлекает своими скидками. Но уже и сетевой маркетинг теряет собственные позиции. Ему на смену пришли купоны. Чудо-скидки, дисконтные карточки завладели умами покупателей. Но, что же такое эти купоны, и как данный сервис действует?

Пользователь дисконтной карточки думает, что он получает массу благ от торговой сети. Отнюдь! Прибыль получает магазин и продавец карточек. Владелец торговой марки, чтобы привлечь покупателей, может себе позволить дать разовую скидку на определенную сумму, правда, обычно, перед этим стоимость на товар поднимается.

Например, обычный пылесос стоит в магазине 22 тысячи рублей. Покупателю предлагается grocery outlet coupons, и он с ним может купить данную модель со скидкой 60%, то есть, за 300 рублей. Причем акция ограничена числом моделей и сроком проведения. Внимательный покупатель попытается найти данную модель в сети интернет и с удивлением заметит, что она стоит около 100$, да и производитель не европейский, как заявлено на ценнике, а китайский.

Бывает, что с помощью купонов, на самом деле, можно сэкономить. Кафе и рестораны предлагают новым посетителям купить карточку, которая предоставляет разовую скидку до 70%. Человек становится постоянным посетителем заведения, которое его так радушно приняло. Правда, статистика утверждает, что такие карточки чаще покупают постоянные посетители, а из новичков только 20% возвращаются в данное заведение.

Купоны рассчитаны на шопоголиков. Так осуществляется распродажа невостребованного и залежалого товара.

Рубрика: Покупки

Комментарии закрыты.

  наверх