Я - Водитель | Время для семьи
     
   
     

Я - Водитель

Автор: admin, 23 Январь 2009

Я - ВодительУже ни для кого не секрет, что машина не роскошь, а средство передвижения.

В каждой автовладеющей семье есть безусловный ее владелец.

И это, как правило – мужчина, который распоряжается этим общим имуществом так, как ему самому надо. Оправдывается тем, что, во-первых, он лучше знает его устройство, во-вторых, по работе необходимо много перемещаться, а в-третьих, что на дороге полно дураков или дур, от которых мужчина достойно убежит.

За руль нашей машины мой муж меня не пускал по причине отсутствия водительских прав. На невинную просьбу научить меня водить машину где-нибудь в безлюдном тихом месте он отвечал довольно резко: вот получишь права, тогда и поедешь. Ладно. Записалась в автошколу, отучилась и вот, наконец, заветные права.

Муж радовался этому событию вместе со мной, но свое водительское место уступать не спешил. Он к тому моменту колесил по городу уже год и считал, что у него опыта больше и мне самой вообще никуда ездить не надо. А мне хотелось сесть за руль и стать полноправным водителем. Потихоньку я стала проводить политику равноправия владения автотранспортным средством. Я ездила по городу вместе с мужем, наивно полагая, что он мне подскажет какой-нибудь выход в трудной ситуации. Муж без конца говорил мне о совершенных ошибках, вжимался в кресло на поворотах и отчаянно пытался нащупать ногой педаль тормоза.

И вдруг, к моему недоумению, он стал рассказывать страшилки про всякие несчастные случаи на дороге, что если аварии и случаются, то непременно выясняется, что за рулем сидела женщина. В общем в целях сохранения моего драгоценного здоровья (и нервов) мне лучше сидеть на соседнем с водителем сидении. И ко всему прочему добавил, что было бы совсем хорошо, если бы я прошла курсы экстремального вождения. Такой факт заботы о моем благополучии конечно приятен, но сильно смахивал на завуалированный отказ в управлении нашим общим имуществом.

Смею заметить, что муж сам не оканчивал никаких дополнительных курсов. И все в порядке. Правильно оценив сложившуюся ситуацию, я пришла к выводу, что в семье я тоже не последнюю роль играю и мне необходим собственный автомобиль. И тут выяснилось, что муж совсем не против такой покупки только не хочет мне помогать в этом приобретении. Да, к тому же денег лишних в семье нет. Даже на оформление кредита. Все-таки две машины в семье это уже роскошь. Ну, думаю, вот он стимул выйти на работу и на кровно заработанные купить автотранспорт.

Мне кажется, что многие мужчины воспринимают автомобиль как свою суверенную территорию, находиться на которой женщина может только в качестве гостя. Другая же часть мужчин имеет иное мнение: это очень удобно когда в семье два полноценных водителя: можно расслабиться в гостях или не думать о такси если собираешься в командировку.

С развитием прогресса меняется мировоззрение людей, так и мнение моего мужа обо мне как о водителе постепенно изменилось. Произошло это не сразу. Сначала, будучи слегка нетрезв, он доверил мне довести нас из гостей. И только возле дома признался, что всю дорогу волновался так, что протрезвел. Ну, думаю, вот она двойная польза: я опыт вождения получаю и мужа трезвым домой привожу. У моей половинки было другое мнение: какой смысл выпивать если все равно ни в одном глазу. Но постепенно езда на пассажирском сидении стала его успокаивать. Он начал понимать, что доверив руль жене, ничего страшно не происходит, он благополучно перемещается в пространстве. Не могу похвастаться тем, что из меня получился равноправный водитель, скорее получился резервный. Но я не отчаиваюсь, а стараюсь закрепить полученный результат. А в дальнейшем – посмотрим. Ведь известно, что вода камень точит.
 
Наталия Махалина

Рубрика: АвтоЛеди

  • Санёк пишет:

    Я тоже не очень радуюсь когда вижу женщину за рулем. И дело тут не в территории и амбициях, а в том что девушки далеки от техники и зачастую не могут правильно отреагировать в критической ситуации. Хотя у меня есть знакомые девушки, которые прекрасно водят и ездить с ними не страшно, но таки очень мало на дорогах. Все-таки автомобиль это объект повышенной опасности и нужно хоть немного разбираться в технике, чтобы например на дороге тормоза не отказали, а если отказали - суметь не запаниковать и затормозить двигателем.

  наверх